Микардис плюс

0 +1 -1
АватарКатерина спросил (а) 4 недели назад

Здравствуйте. Недавно прочитала статью, что длительное применение препарата микардис плюс вызывает рак кожи. Ваше мнение? Если это так, чем можно заменить? Спасибо.

2 ответ
1 +1 -1
Кардиолог (Чубейко В.О.)Кардиолог (Чубейко В.О.) Админ. отвечено 4 недели назад

Препарат хорошо исследован, и в его побочных эффектах (даже не зарегистрированных, но вероятных), рака кожи нет. Это заболевание скорее вызовет пребывание на солнце, чем применение телмисартана и гидрохлортиазида (компонентов Микардис Плюс).

АватарКатерина прокомментрировал (а) 4 недели назад

Большое спасибо. Буду и дальше его принимать. У меня еще один вопрос. От экстрасистолии я принимаю сотагексал по 20мг 2 раза в день и этацизин по 25 мг 2 раза в день. Опять же по отзывам это не очень хорошее сочетание, но мне помогает. На что мне обратить внимание, чтобы не пропустить какое – либо изменение, может в анализах, или самочувствии? Спасибо.

0 +1 -1
Кардиолог (Чубейко В.О.)Кардиолог (Чубейко В.О.) Админ. отвечено 4 недели назад

Обращайте внимание на появление перебоев в работе сердца или замедление пульса ниже 50 в минуту (в том числе на ЭКГ), а также появление головокружения или пошатываний при ходьбе. Это самые частые побочные эффекты таких препаратов.

АватарКатерина прокомментрировал (а) 4 недели назад

Большое спасибо.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Аватар
Катерина / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пульс норма