Опасен Пропанорм при грудном вскармливании?

0 +1 -1
Ольга спросил (а) 2 месяца назад

Здравствуйте! Был приступ пароксизмальной тахикардии. Купировала пропанормом. Выпила сразу 3 таблетки. Я кормлю грудью, сыну 3 месяца, отказался от смеси, пришлось дать грудь. Может это быть опасным для малыша? Посоветуйте, как действовать правильнее при следующем приступе? У меня неуточненная пароксизмальная тахикардия. Эхо, ЭКГ, Холтер, анализы – все в норме. Мучают только внезапные приступы высокого пульса (более 200). Становиться на очередь на РЧА только через 3 месяца.

1 ответ
0 +1 -1
Кардиолог (Чубейко В.О.)Кардиолог (Чубейко В.О.) Админ. отвечено 2 месяца назад

При частом приеме пропанорма грудное вскармливание лучше вообще прекратить. Он сохраняется в организме несколько дней. Если приступы редкие, то можно попытаться сохранить лактацию, но на ее фоне начинать подбирать смесь, от которой ребенок не отказывается, приучать его к бутылочке (сначала, например, со сцеженным молоком). Желательно обратиться в женскую консультацию с вопросом, как лучше это сделать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пульс норма