Побочные от приема лекарств

0 +1 -1
АватарДмитрий спросил (а) 2 недели назад

Здравствуйте. Был на обследовании у кардиолога. Она сказала, что у меня мерцательная  аритмия, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз аорты. Назначила ксарелто, бисопролол, аторовастатин, этацизин.

Начал принимать, иногда появляется жжение в груди или давит посередине. Обратиться к специалисту нет возможности, на этой неделе нахожусь в тьмутаракани и выехать могу только через неделю.

1 ответ
0 +1 -1
Кардиолог (Чубейко В.О.)Кардиолог (Чубейко В.О.) Админ. отвечено 2 недели назад

Не думаю, что эти жалобы связаны с приемом лекарств. Если жжение и давление в груди возникли только в последние дни, необходимо вызвать "Скорую помощь" и госпитализироваться, есть угроза инфаркта. Боли можно попробовать снимать нитроглицерином, если три таблетки с интервалом в 5 минут не помогают, возможно течение инфаркта миокарда, немедленная госпитализация (по санавиации, например). Если такие ощущения уже около месяца, то можно подождать возвращения домой (боль снимать нитроглицерином) и сразу к врачу, без промедлений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Аватар
Дмитрий/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пульс норма