Какие могут быть последствия ТЭЛА

0 +1 -1
Елизавета спросил (а) 8 месяцев назад

Добрый день! Мама 61 год, 15 апреля перенесла ТЭЛА. После выписки из больницы рекомендован прием ксарелто в дозе 20 мг в сутки.

15 мая было проведено УЗДГ ног, результат – динамика положительная.

11 мая лежала в гинекологическом отделении (выскабливание эндометрия). Перед хирургическим вмешательством ей делали ЭКГ, патологий не выявили. Последние 3 дня усилился кашель, ночью отходит мокрота.

Может ли это говорить о рецидиве тромбоэмболии легочной артерии или это последствия данного заболевания? Большое спасибо!

1 ответ
1 +1 -1
Каридолог (Чубейко В.О.)Каридолог (Чубейко В.О.) Админ. отвечено 8 месяцев назад

Здравствуйте! Сложно сказать, чем вызван кашель. Он может быть и следствием повторной тромбоэмболии мелких ветвей, и проявлением пневмонии, возникшей вследствие нее, и просто симптомом простудного заболевания. Необходимо сделать рентгенографию легких, тогда будет больше информации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Елизавета / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пульс норма