Повышеный холестерин

0 +1 -1
андрей спросил (а) 4 недели назад

Здравствуйте. У меня повышеный холестерин в крови, и врач кардиолог прописал мне таблетки эгилок, клопридогрел, кардиомагнил и аторвастатин. Я их пью на протяжении 3 месяцев. Периодически сдаю кровь, результаты все в норме , но у меня стало падать давление 90/60 или 85/55. Причина в чем? И такой вопрос, можно или нет чередовать к примеру 1 месяц таблетки, а потом 1 месяц травы или нет?

1 ответ
0 +1 -1
Кардиолог (Чубейко В.О.)Кардиолог (Чубейко В.О.) Админ. отвечено 4 недели назад

Скорее всего, нужно снижать дозировку Эгилока, который снижает давление. По поводу Клопидогрела – уточните, насколько целесообразно его назначение, этот препарат назначают после инфаркта, инсульта, стентирования, на фоне атеросклероза периферических артерий или мерцательной аритмии, в других случаях можно обойтись без него. Статины лучше пока не отменять, по крайней мере дло достижения целевого уровня холестерина (узнать его можно у лечащеговрача). Дополнительно к ним можно использовать травы, но они не ведут к снижению риска инфаркта и смерти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
андрей / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пульс норма