Почему сильная слабость после стентирования аорты

0 +1 -1
mary2016 спросил (а) 11 месяцев назад

После операции по установки стента на аорту сердца у меня наблюдается недомогание и сильная слабость. Поставили диагноз после стентирования: “2 стена”.

Скажите, что означает такой диагноз? Почему после стентирования возникла слабость? Что можете посоветовать от недомогания? Как жить и следить за своим здоровьем после такой операции?

1 ответ
0 +1 -1
Каридолог (Чубейко В.О.)Каридолог (Чубейко В.О.) Админ. отвечено 11 месяцев назад

Здравствуйте! Диагноз здесь приведен неполностью и с ошибкой, не могу сказать, что он означает. Если можно, точнее сообщите, что указано в выписке после операции, а также сколько прошло после нее времени. Если вмешательство было недавно, возможно, слабость связана с анемией вследствие потери крови; нужны данные анализа крови. Также следует обратиться к кардиологу и сделать ЭхоКГ (УЗИ сердца) для исключения осложнений операции. В течение восстановительного периода желательно ограничить физические нагрузки, не допускать повышения давления, регулярно посещать кардиолога (думаю, Вы некоторое время будете на диспансерном наблюдении). После разрешения врача можно расширять режим и возвращаться к обычной жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
mary2016 / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пульс норма