Верапамил вызывает аритмию

1 +1 -1
Любовь Александровна спросил (а) 10 месяцев назад

После приема верапамила 40 мг минут через 20 начинается неровное сердцебиение, сразу возрастает частота пульса до 95 – 99 ударов в минуту, и учащаются экстрасистолы.

Примерно через 3 часа пульс понемногу успокаивается до  82 – 84 ударов в минуту, АД 130/ 80 и появляется волнение какое-то, или чувство тревоги скорее.

Лечение назначенное кардиологом:

  • лориста 25 мг;
  • магнерот по 1 таблетки утром в обед и вечером;
  • верапамил 40 мг утро и два раза по 80 мг.

Почему после верапамила появляется аритмия? Может не правильно назначено мне это лекарство?

1 ответ
2 +1 -1
Лучший ответ
Каридолог (Чубейко В.О.)Каридолог (Чубейко В.О.) Админ. отвечено 10 месяцев назад

Здравствуйте, Любовь Александровна! Верапамил, как и другие антиаритмические средства, может вызвать обратный эффект. Заранее предсказать реакцию организма на препарат невозможно. Рекомендую Вам вновь обратиться к кардиологу, выписавшему лекарство, для возможной замены его на другие таблетки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Любовь Александровна / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пульс норма