Вопрос к врачу кардиологу. Головокружение и тошнота.

0 +1 -1
АватарSheiva Nikoladze спросил (а) 1 месяц назад

Добрый день. Меня зовут Шейва. Мне 71 год.Я проходила Х.Т. и Л.Т.У, меня была опухоль груди.Сейчас все хорошо. Назначены гормональные препараты. После их приема повышалось давление и пульс был высоким. Назначили консультацию кардиолога и новый гормональный препарат Эвиста 60 мг. От давления получаю Вазодип комбо 10 и кардилог. Сейчас у меня давление 110/70 пульс 50. Подскажите, пожалуйста,что можно предпринять? Благодарю Вас. С Уважением к Вам Шейва.

1 ответ
0 +1 -1
Кардиолог (Чубейко В.О.)Кардиолог (Чубейко В.О.) Админ. отвечено 1 месяц назад

По поводу пульса и давления особых проблем не вижу, можно принимать назначенные препараты; может быть, есть смысл уменьшить дозировку, чтобы давление не так сильно снижалось. Правда, не совсем поняла, что за лекарство "Кардилог".

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Аватар
Sheiva Nikoladze / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пульс норма