Реакция на лидокаин

0 +1 -1
сергей спросил (а) 1 месяц назад

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, я лечил зуб и мне сделали анестезию (лидокаин). После укола участился пульс и сдавило в груди и появился страх, что это такое? И можно ли делать в дальнейшем анестезию при лечении зубов? Делали ЭКГ до анестезии и сказали, что у меня всё в порядке с сердцем, так что это такое было? Спасибо за ответ. Сергей, 37 лет.

1 ответ
0 +1 -1
Кардиолог (Чубейко В.О.)Кардиолог (Чубейко В.О.) Админ. отвечено 1 месяц назад

Так проявились побочные эффекты лидокаина. Это не аллергическая реакция. Использовать лидокаин в крайних случаях можно, но в меньшей дозе, а лучше подбирать другой анестетик.

сергей прокомментрировал (а) 1 месяц назад

скажите а инфаркта от этого не будет, просто депульпирование зубы делают с такой дозой. спасибо за ответ

Чубейко В. О. прокомментрировал (а) 1 месяц назад

Нет, не будет. А современных анестетиков нет у них?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
сергей / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пульс норма