Высокий пульс:

0 +1 -1
АватарВиолетта спросил (а) 2 недели назад

Здравствуйте! Недели две назад у меня начался высокий пульс при низком давлении. Давление низкое у меня всегда, было даже 60 на 30, вызывала скорую. Второй год я пью антидепрессант анафранил, подумала , что, может быть, это побочное действие от него. На собственный страх и риск уменьшила дозу на 25 мг, ничего не изменилось.Скажите, пожалуйста,что делать, ведь все препараты, понижающие пульс, также снижают и давление. Как быть .Спасибо.

Виола

58 лет

1 ответ
0 +1 -1
Кардиолог (Чубейко В.О.)Кардиолог (Чубейко В.О.) Админ. отвечено 1 неделя назад

Извините за задержку с ответом. Не все препараты, замедляющие пульс, снижают давление, например, средства из группы if-блокаторов. Советую обратиться к квалифицированному кардиологу на личный осмотр для выяснения причин учащенного пульса и при необходимости назначения этих лекарств.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Аватар
Виолетта / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пульс норма