Лечение высокого давления

светлана задал (а) вопрос 4 недели назадВопрос врачу

Здравствуйте Вера Олеговна! Пишет вам Светлана с Ульяновской области. Заранее прошу прощения за не корректность  в словах .Моей маме 56 лет, у нее болезнь Бехтерева, но она два раза в год лежит в больнице для облегчения болезни. А полгода назад у нее обнаружили доброкачественный жировик в почке, но она ездила к онкологу и он ей сказал, что удалять  пока  не стоит, так как он маленького размера, но сказал делать узи каждые полгода. Прошло полгода, и жировик прибавляет размер, но незначительно, а анализ мочи в норме. Месяц назад ей сделали УЗИ сердца и маме написали в заключении РИСК 4 ХИРУРГИЧЕСКОЕ. И сказали следить за давлением, ну вот в этом и вопрос: давление уже второй месяц высокое 170-180-190 на 95-110 держится ,и еще она говорит, что у нее сердце болит  и как будто булькает и переворачивается и при этом еще у нее тахикардия .Таблеток очень много ВЫПИСЫВАЛИ ВРАЧИ —  и мочегонные разные, панангин и рибоксин капали в больнице, мама принимает еще милдронат, аспирин кардио, магний б6, а давление если и снижается, то ненадолго. Подскажите, пожалуйста, что нам делать. Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ ЗА НЕЕ. Мама у меня очень сильный человек, она терпит такие боли от скованности по болезни Бехтерева и при этом никогда не сдавалась. А сейчас вся поникла от бесполезного лечения давления и говорит, что, наверное, ничего уже не поможет. Все анализы у нее в норме, и недавно она перенесла пневмонию.

Каридолог (Чубейко В.О.) ответила 4 недели назад

Здравствуйте! Что такое «риск 4 хирургическое», я не поняла. Может быть, там была аббревиатура ХСН? В любом случае это сейчас не так важно. Вижу, что от давления никаких лекарств (кроме мочегонных) Ваша мама не получает. В этом случае ждать, что оно снизится само, нерационально. Нужно обратиться к кардиологу и начать подбирать препараты, снижающие АД. Все, что Вы перечислили, особым эффектом не обладает, и от многого можно отказаться. Лечение по интернету я назначить не могу, а вот квалифицированный кардиолог, который учтет сопутствующие заболевания, может Вам помочь.

Светлана ответила 4 недели назад

Здравствуйте, Вера Олеговна! Пишет вам Светлана. Спасибо большое, что нашли время и ответили на мой вопрос. Извините меня, видимо, я забыла вам перечислить лекарства от давления, которые принимала и принимает моя мама:
Лозап 10 мг;
Лориста  Н;
Берлиприл 20;
Периндоприл 10;
Верошпирон;
Индапамид;
Диувер;
Верапамил;
Конкор;
Эринит.
Вот это все она пила и не помогло. А риск 4 это врач сказала ГИПЕРТОНИЯ 4 СТЕПЕНИ И ПОЧЕМУ ТО НАПИСАЛИ ЕЩЕ ХИРУРГИЧЕСКИ.

Каридолог (Чубейко В.О.) ответила 4 недели назад

Здравствуйте, Светлана! Риск 4 означает высокую вероятность сердечно-сосудистых осложнений. Это не одно и то же, что 4 степень гипертонии. Про «хирургически» мне все равно непонятно. Так не пишут. По поводу лечения: проконсультируйтесь с врачом по поводу назначения сартанов, антагонистов кальция, сотагексала, кордарона, но это только после суточного мониторирования ЭКГ. Пока непонятно, за счет чего жалобы на перебои в работе сердца, а от этого зависит выбор препарата. Он может быть не один, и эффект развивается постепенно.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, не спешите уходить. На нашем сайте Вы можете бесплатно и без регистрации задать вопрос врачу кардиологу с ученой степенью кандидата медицинских наук.