Обследование сердца при тиреотоксикозе: Расшифруйте анализы

0 +1 -1
Валерий спросил (а) 2 недели назад

Здравствуйте, на фоне приема тирозола (тиреотоксикоз легкой степени) появилась тяжесть в верхней половине левой груди и жжение по линии грудины.

Принимаю следующие 2 препарата:

  1. Анаприлин 10 мг 3 раза в день;
  2. Тирозол 20 мг.

К вечеру поднимается давление до 130/90, раньше максимум 115/75. Проведено обследование ЭКГ, Эхо КГ, Суточное ЭКГ. Прошу Вас рассмотреть результаты.

Есть ли проблемы с сердцем, и если нет, возможно ли на основании этих исследований проблемы с сердцем отмести и искать проблемы в костно-мышечной системе?

Attachments
0 +1 -1
Каридолог (Чубейко В.О.) Админ. отвечено 2 недели назад

Здравствуйте! Результаты всех этих исследований в пределах нормы, однако Вам нужно следить за давлением и проконсультироватья у терапевта / кардиолога о факторах риска сердечно-сосудистых осложнений и их снижении (уменьшение потребления соли и т. д.). При суточном мониторировании у Вас не достигнуто 75% от должной ЧСС, поэтому пока нельзя сказать, есть ли ишемия миокарда, или ее нет. Для выяснения этого вопроса нужно еще одно обследование – проба с физической нагрузкой (велоэргометрия или тредмил). Если там не будет выявлена ишемия, то можно поискать причину болей в позвоночнике и грудной стенке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...