Почему из-за стенокардии слабость и туман в голове?

Пётр задал (а) вопрос 2 недели назадВопрос врачу

Возраст 47 лет, муж в 2013 году перенес обширный верхнеперегордочный инфаркт, было сделано стентирование.

24 мая этого года со стенокардией находился на лечении в больнице 10 дней. Там ему 4 дня на ночь делали обезболивающие, 7 дней стояла капельница с калием, мельдонием и мочегонным средством.

Анализы нормальные, эхо сердца врач сказал нам тоже нормально.

После выписки 4 дня слабость, давление в норме, но в голове туман, желудок плохо переваривает пищу, много по этой причине и не ест.

Скажите с чем может быть связано такое состояние, как это может быть связано с пищеварением и что делать для лечения?

Каридолог (Чубейко В.О.) ответила 2 недели назад

Вариантов ответа на Ваш вопрос много. Это может быть прогрессирование атеросклероза с поражением артерий мозга и брыжейки; может быть нарушение электролитного баланса (излишек или недостаток калия); может обостриться заболевание желудка и даже открыться внутреннее кровотечение. Необходимо обратиться к терапевту для осмотра, дистанционно здесь я могу посоветовать только УЗДГ брахиоцефальных артерий и ФГДС.

Ответы врача на похожие вопросы:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...