Какие могут быть последствия ТЭЛА

Елизавета задал (а) вопрос 2 недели назадВопрос врачу

Добрый день! Мама 61 год, 15 апреля перенесла ТЭЛА. После выписки из больницы рекомендован прием ксарелто в дозе 20 мг в сутки.

15 мая было проведено УЗДГ ног, результат — динамика положительная.

11 мая лежала в гинекологическом отделении (выскабливание эндометрия). Перед хирургическим вмешательством ей делали ЭКГ, патологий не выявили. Последние 3 дня усилился кашель, ночью отходит мокрота.

Может ли это говорить о рецидиве тромбоэмболии легочной артерии или это последствия данного заболевания? Большое спасибо!

Каридолог (Чубейко В.О.) ответила 2 недели назад

Здравствуйте! Сложно сказать, чем вызван кашель. Он может быть и следствием повторной тромбоэмболии мелких ветвей, и проявлением пневмонии, возникшей вследствие нее, и просто симптомом простудного заболевания. Необходимо сделать рентгенографию легких, тогда будет больше информации.

Ответы врача на похожие вопросы:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...