Ребенок синеет

0 +1 -1
Диана спросил (а) 2 недели назад

Здравствуйте! Ребенку 10 лет. В раннем возрасте были аффективно-респираторные приступы, которые в течение года ушли (принимали кальций Д3 и магне В6). В 7 лет он упал и от боли снова чуть не “закатился”, стал синим, с бесшумным плачем. В 10 лет при кишечном отравлении, сразу же после рвоты упал в обморок на несколько секунд (но при этом был бледный, не синий, холодный и на лбу выступил пот), повторно так же упал через час в приемном покое больницы, снова непосредственно после рвоты. Через месяц споткнулся, упал и от боли начал плакать, посинел и собирался “закатиться”. Я помню его приступы в раннем детстве и этот цвет лица, я уверена, что это аффективно-респираторный приступ или что-то другое с такими же проявлениями. Но, как мне объяснял невролог, такие приступы проходят к 5 годам. Еще замечала, что в последнее время и от продолжительного смеха он начинает синеть, не так сильно, как от плача, но все же синеет. Сделали ЭЭГ, заключение следующее – стадии и циклы сна прослеживаются, физиологические паттерны сна присутствуют. В состоянии сна регистрируются редкие комплексы острая волна в структуре К-комплексов над лобными отведениями билатерально. Типичная эпилептиформная активность не регистрируется. ЭЭГ проводилась в состоянии и бодрствования с 1,5 часовым сном. Вопрос – имеет ли эта проблема отношение к кардиологии? Какая предположительно причина таких приступов?

0 +1 -1
Каридолог (Чубейко В.О.) Админ. отвечено 2 недели назад

Вероятно, непосредственная причина приступов кроется в заболевании нервной системы. Однако синюшность может быть проявлением сопутствующей патологии сердца, например, незначительно выраженного порока. Советую сделать ребенку ЭхоКГ у хорошего специалиста по УЗИ- или функциональной диагностике, имеющего опыт в диагностике аномалий развития сердца у детей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...