Верапамил вызывает аритмию

Любовь Александровна задал (а) вопрос 2 месяца назадВопрос врачу

После приема верапамила 40 мг минут через 20 начинается неровное сердцебиение, пульс возрастает до 94 — 96 ударов, и учащаются экстрасистолы.

Примерно через 3 часа пульс понемногу успокаивается до  82 — 84 ударов в минуту, АД 130/ 80 и появляется волнение какое-то, или чувство тревоги скорее.

Лечение назначенное кардиологом:

  • лориста 25 мг;
  • магнерот по 1 таблетки утром в обед и вечером;
  • верапамил 40 мг утро и два раза по 80 мг.

Почему после верапамила появляется аритмия? Может не правильно назначено мне это лекарство?

Каридолог (Чубейко В.О.) ответила 2 месяца назад

Здравствуйте, Любовь Александровна! Верапамил, как и другие антиаритмические средства, может вызвать обратный эффект. Заранее предсказать реакцию организма на препарат невозможно. Рекомендую Вам вновь обратиться к кардиологу, выписавшему лекарство, для возможной замены его на другие таблетки.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, не спешите уходить. На нашем сайте Вы можете бесплатно и без регистрации задать вопрос врачу кардиологу с ученой степенью кандидата медицинских наук.